Корзина
917 отзывов
+380
50
882-10-48
+380
93
902-47-47
Интернет-магазин "Гранд"
Наш магазин предоставляет гарантию 14 дней на товары согласно Закону Украины "О защите прав потребителей". Обратите внимание, что в соответствии с Законом для обмена или возврата средств за товар надлежащего качества необходимо: обратиться к нам в течении 14 дней после покупки (по телефону или электронной почте) предоставить товар в полной комплектации (детали, запчасти, целая товарная упаковка, инструкция, документы) простой посылкой. гарантировать, что товар не был использован - если Вы использовали товар, он возврату не подлежит товар должен быть в товарном виде и сохранены его потребительские свойства предоставить копию паспорта покупателя, копию его идентификационного кода и заявление в свободной форме с Вашими требованиями и с указанием претензий к товару (внешний вид, работоспособность или др.) с подписью и датой. Ваш вопрос рассмотрят и при соблюдении всех перечисленных условий после процедуры рассмотрения, вам будут высланы денежные средства электронным переводом или зачислением средств на личную карту банка на имя заказчика, в полном размере за вычетом стоимости пересылки. Затраты на услуги третьих лиц не подлежат компенсации продавцом согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", т.е. затраты на пересылку товара не подлежат компенсации. Вымытые, "почти как новые", "если помыть, то можно продать", "никто не заметит, что пользовались", не в полной комплектации, высланные в другой срок, или посылки, отосланные наложенным платежом (постсервис) рассматриваться не будут и будут возвращены отправителю за его счет! При определинии факта, что товар не был использован проводится обязательная экспертиза за счет магазина. То, что товар был использован можно определить по многим параметрам - в резервуаре и парошланге отпаривателя есть конденсат, колба аэрогриля не имеет специфического "нового" запаха и частичек упаковки на стекле и так далее. Данный товар классифицируется как товар, бывший в употреблении и возврату не подлежит. Если товар надлежащего качества был использован, возвращен не в полной комплектации, отсутствует копии документов заказчика, заявление или Вы обратились не в установленый срок, возврат не будет производиться согласно Закону Украины "О защите прав потребителей". Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится только с заключением из фирменного сервисного центра подтверждающим, что неисправность произошла по вине производителя (заводской брак) только, если Вы обратились к нам в течение 14

Обмен и возврат товара